Интернет адрес проекта http://sachok.ru.
По вопросам размещения рекламы на сервере и в газете «Сачок» обращайтесь по [email protected].

 

Сачок - это большой он-лайн ВУЗ, который никогда не закрывается, и принимают сюда без экзаменов. Поэтому тысячи студентов ежедневно заходят на Сачок за полезной информацией и каждый месяц ждут нового номера газеты «Сачок» - самой веселой и полезной студенческой газеты Москвы. Наши посетители и читатели – самые активные потребители новых знаний, товаров и развлечений:-) Ваша реклама в СМИ «Сачок» не останется незамеченной!


 

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ СМИ «САЧОК»

Сачок.ру – уникальный молодежный портал, открытый в ноябре 2000 года. В Рунете не было и до сих пор нет другого студенческого ИНТЕРАКТИВНОГО коммьюнити сайта, подобного Сачку. Сачок входит вTop 20 Рамблер-Образование. 

Лента новостей студенческой жизни, форумы, досье на более чем 10.000 преподавателей российских вузов, вакансии для студентов, анонсы модных событий, студенческие анекдоты и забавные истории - и все из первых рук. Сачок ежесекундно СОЗДАЮТ сами студенты. В этом его притягательность и отличие от 99% образовательных сайтов сегмента - похожих друг на друга коллекций рефератов.

 

НАША АУДИТОРИЯ

Типичный посетитель сайта Сачок.Ру: москвич 20 лет, совмещающий учебу с работой, посещающий клубы и кинотеатры каждый уикенд.

 

ВОЗРАСТ:
- 18-20 37.78%
- 16-18 28.21%
- 21-24 21.41%
- до 16 7.3%
- старше  25 3.02%

 

ПОЛ

Мужской – 60%
Женский – 40%

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Незаконченное высшее - 79.27%

Высшее - 10.55%

Среднее - 10.18%

 

 ГЕОГРАФИЯ:

Россия            79.69% (из них москвичей – 65%)

Украина         6.18%

Беларусь        2.95%

США              1.45%

Казахстан      1.30%

Европа           1.18%

Германия       1.03%

 

НАШИ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ

Средний СТР HTML-баннеров на Сачке – 1,2%

Средний СТР flash-баннеров на Сачке – 5 %.

 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ САЧОК.РУ

Рекламная позиция

Кол-во показов

в сутки

 

Цена в неделю (руб., включая НДС)

1. Размещение баннера 468 х 60 на главной странице, верхняя часть экрана.

10000

7000

2. Размещение баннера 130 х 100 в разделе «Партнеры», правая часть экрана.  

17000

3500

 

3. Размещение баннера 400 х 80 над лентой новостей (под шапкой)

10000

7000

 

4. Текстовая информация о новых продуктах, акциях, вакансиях и т.п. – первая новость портала, верхняя часть экрана.           

10000

3500

 

5. Конкурс с призами от спонсора (креатив или викторина), баннер конкурса 140 х 100 демонстрируется на всех страницах портала

17000

3500

 

6. Размещение ссылки либо ведение вашей рубрики на Сачке. Ссылка либо рекламный блок на главной странице ведет на страницу с подробной информацией. Контент любого типа. 

30000

2000

 

7. Маркетинговое исследование в форме опроса (участвуют до 1500 человек в неделю, демонстрируется на всех страницах портала)

17000

3500

Rich-баннеры - 300 руб. за 1000 показов.

Скидки на комплексную рекламную кампанию - до 20%.
Скидки для рекламных агентств возможны и оговариваются отдельно.

ПРЕССА О САЧКЕ

«Комсомольская правда», 12 марта 2002 года
Как вы заметили, мы все время обращаемся за советом к посе­тителям студенческого сайта Сачок.Ру (sachok.ru)  Проводим конкурсы вместе с ними, спрашива­ем их мнения. Сачок.Ру - крупнейшая виртуальная тусовка молодежи.

«The Moscow Times», 31.10.2001
Student life can be a downer: class, breakfast, class, lunch, class, dinner, class. But everyone needs to relax; every student needs to ... slack. Thanks to sachok.ru, there's a wonderful online outlet for lazy youths to ditch schoolwork and talk about the "joys of student life."
The site is divided into various features and sections, but for the most part is taken up by forums where web-surfers can read stories and comments on various subjects and then send in their own opinions or helpful advice.

ОМ, март 2001
«На наш взгляд данное заведение не имеет аналогов в российской истории сайтостроения. Тусовочное место для учащейся молодежи подобного размаха встречается впервые. Тут не стесняются назвать поименно и обхаять самых нелюбимых преподов московских вузов, помогут найти бывших сокурсников и, известят о горячих новостях студенческой жизни».

 «Московский комсомолец», 07.07.2001
Сессия махнула на прощание белым платочком. Сделалось, стало быть. Самое время подбивать бабки, зализывать раны, пересчитывать хвосты и… подводить итоги конкурса на звание "Самый злобный препод столицы", объявленного в начале сессии. Мы и не предполагали, что наш не очень серьёзный конкурс вызовет такой отклик у московского студенчества! … Чтобы как-то упорядочить потоки студенческих жалоб, мы подключили к нашей акции один из популярнейших неформальных студенческих Интернет-сайтов sachok.ru